изменение
настроек
регистрация
забыли?

Владивосток, продажа спецтехники это важно!

Во Владивостоке можно найти спецтехнику на любой вкус. Тут и автокраны, и краны-манипуляторы, и экскаваторы, и бензовозы, и прочее. Но это самые распространенные, так сказать, у всех на слуху типы техники. А ведь в городе вполне могут попасться и крайне редкие, и от этого еще более ценные, траншеекопатели, харвестеры, вакуумные машины, буровые установки и т.д.

Но даже все это великолепие и разнообразие машин не в силах справиться с давлением, которое оказывает кризис на умы потребителей. Если раньше машины покупались сразу, того и гляди завтра уже не будет, то сейчас, например, продажа бензовозов может растянуться на месяцы. Клиент, даже очень заинтересованный предложением, будет рассматривать его, нюхать, кусать, щупать, проверять, а потом еще перепроверять.

Что же заставляет покупателя так долго и придирчиво выбирать б.у. машину? Отсутствие наличных денег! А лизинг и кредит получить сейчас очень сложно. Тем более что у лизинговых компаний очень много в наличии конфиската, изъятого у недобросовестных плательщиков.

Но следует помнить, что самый дешевый вариант не означает выгодную покупку. Как и самое простое приобретение, далеко не всегда бывает успешным. В городах России сейчас достаточно много техники, которая была ввезена туда еще до кризиса, либо была изъята по лизинговым договорам. Но по своему состоянию и цене эти машины значительно уступают спецтехнике Владивостока: износ, пробег, цена - все это предпочтительнее для дальневосточных машин.

Это все и делает владивостокские предложения такими привлекательными для клиентов. Ведь Владивосток - это ворота города для известной во всем мире своим качеством японской и корейской спецтехники. При этом парки машин в городе постоянно обновляются: техника не застаивается на стоянках. Каждый день десятки и сотни машин уезжают из города, но взамен них туда приплывает еще большее количество.

Но не стоит думать, что машины, пригнанные из Владивостока в центральную часть России и поставленные там на стоянки для перепродажи аналогичны дальневосточным предложениям. Пробег! Пробег в 5-9 тысяч километров по российским "дорогам" требует обязательной полной повторной предпродажной подготовки. А это значительно увеличивает цену. Например, корейские гидроманипуляторы во Владивостоке могут стоить в полтора раза дешевле, чем аналогичное предложение в Москве!

Отсюда следует простой вывод: какие бы сложности не ставило государство для импорта б.у. японской и корейской спецтехники, продажи ее будут идти. И будут идти они через Владивосток. К примеру, автокраны из Японии составляют значительную конкуренцию российским аналогичным машинам, даже с учетом 10-15-летней наработки. Они выгодны не только из-за своих технических характеристик, но и за счет большого запаса прочности.

Кроме того, Дальний Восток также является и известным продавцом запчастей на китайские самосвалы и грузовики. И, хотя в городах организовать склад с запчастями легче, чем стоянку со спецтехникой, выгоднее их приобретать у официальных дилеров Благовещенска. Да, в общем-то, все региональные продавцы так и делают.