изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны СОКОЛ (Самара)   предыдущая модель следующая модель
СОКОЛ (Самара) СОКОЛ СТ-2-2-40 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 40 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,0 (259,68)
Двигатель модель MAN D0836LF01. Дизель, 4-тактный 6-цилиндровый,рядный с непосредственным впрыском и водяным охлаждением. Оборудован подогревателем.
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,2, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора, полноповоротный (360° ) на шариковом опорно- поворотном устройстве. Гидромотор поворота управляется из кабины машиниста, оснащен гидрозамком, функционирующим при нейтральном положении рычага управления механизмом поворота.
Размер опорного контура. вдоль х поперек оси шасси, м 5,94 х 5,95 - 4 выдвижные опоры. Управление как из кабины машиниста, так и непосредственно с пульта, размещенного на опорно-ходовой платформе. Управляются одновременно или раздельно 2 опоры с каждой стороны шасси. Выдвижные балки втягиваются и фиксируются впределах ширины шасси. Вертикальные гидроцилиндры оснащены обратными управляемыми клапанами (гидрозамками).
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 6,7 х 2,45 х 3,265
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Длина стрелы, м 30,0, 8-ми секционная, с синхронно-последовательным телескопированием секций с помощью гидравлического привода, выполнена коробчатой конструкции со скруглёнными гранями с 6 блоками на оголовке.
Распределение нагрузки через шины передних колес, тс 10,0
Распределение нагрузки через шины задних колес, тс 10,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 70
Масса крана в транспортном положении, т 20,0
Описание модели СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках. Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются: применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось", применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций, использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления, расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей, оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки, использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу, использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении, быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту, достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях, восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии