изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны ЯНВАРЕЦ (Одесса)   предыдущая модель следующая модель
ЯНВАРЕЦ (Одесса) КС-557 Кр Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 30 тонн
Маркировка шасси КРАЗ 65101
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 176,0 (239,29)
Двигатель модель Дизель ЯМЗ-238М2. Мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 883 н.м при 1450-1600 об/мин. Топливный бак - 165 л х 2.
Колеса Передние - одиночные, средние и задние - сдвоенные. Шины - 11.00R20 (300R508) модели И 68 А.
Максимальная глубина опускания, м при кратности полиспаста 6 - 3,0
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин 7,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2 - 2,0
Скорость посадки, м/мин не более 0,2
Распределение нагрузки через шины передних колес, тс 6,0
Распределение нагрузки через шины задних колес, тс 10,3 х 2
Исполнение кабины Трехместная, металлическая утепленная, с подрессоренными регулируемыми сидениями, с дополнительным отопителем, с контрольно-измерительными приборами.
Максимальная высота подьема крюка, м с основной стрелой - 9,5, со сменным оборудованием - 41,3
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 75
Подвеска Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Тормозная система Рабочие тормоза: с двухконтурным пневмоприводом, действующие на все колеса. Стояночный тормоз воздействует на тормозной механизм, установленный на выходном валу раздаточной коробки, привод механический. Вспомогательный тормоз - дроссельного типа, компрессорный, привод пневматический, установлен в системе выпуска отработавших газов.
Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75
Тип шасси Шасси автомобильного типа модели КрАЗ-65101 с колесной формулой 6х4.
Рама ходовая Сварная, коробчатой конструкции из стали повышенной прочности.
Трансмиссия Коробка перемены передач ЯМЗ-236Н, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах. Раздаточная коробка - двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом.
Мосты Передний мост - МАЗ-500, балка двухтаврового сечения. Задний и средний ведущие мосты - непроходные, главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные. Первый мост - управляемый.
Гидросистема Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом.
Грузовая лебедка Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый редуктор, встроенный в барабан, нормально-замкнутый дисковый торомоз. Передача механическая с индивидуальным гидроприводом. Диаметр барабана- 460 мм. Навивка каната на барабан - четырехслойная. Передаточное отношение - 41,25. Диаметр каната - 19,5 мм. Тяговое усилие - 55,92 кН. Максимальная скорость ветви каната - 96 м/мин.
Подъем стрелы Гидроцилиндр двухстороннего действия с гидрозамком и термоклапаном.
Механизм поворота Аксиально-поршневой гидромотор, трехступенчатый редуктор, первая ступень - цилиндрическая, а две другие - планетарные. Тормоз - нормально замкнутый дисковый, управляемый.
Предохранительные устройства Электронный органичитель грузоподъемности; ограничители высоты подъема крюковых устройства: подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Стрела Длиной 9-27 м - четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескопируются стрела: синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра.
Дополнительное стреловое оборудование Удлинитель длиной 8 и 15м, может перевозиться на кране (в транспортном положении укладывается сбоку стрелы), монтируется под углом 0° и 15° к стреле своими силами (поставляется по дополнительному заказу).
Противовес Массой 2,2 тонны.
Выносные опоры 4 опоры, передние - поворотные балки с гидроцилиндрами, задние - балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками и устанавливаются на квадратные подпятники.
Рулевое управление Первой оси с гидроусилителем.
Исполнение кабины крановщика Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Рама поворотной платформы Сварная балочной конструкции. Выполнена из стали повышенной прочности. Опорно-поворотное устройство диаметром 1600 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Рама шасси Клепано-сварная, лонжероны швеллерного сечения соединяются штампованными поперечинами.
Управление поворотной платформой Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями.
Время полного изменения вылета, сек 60
Преодолеваемый уклон, град 15
Конструктивная масса, т 25,5
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии