|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
30 тонн |
Маркировка шасси |
|
КРАЗ 65101 |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
176,0 (239,29) |
Двигатель модель |
|
Дизель ЯМЗ-238М2. Мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 883 н.м при 1450-1600 об/мин. Топливный бак - 165 л х 2. |
Колеса |
|
Передние - одиночные, средние и задние - сдвоенные. Шины - 11.00R20 (300R508) модели И 68 А. |
Максимальная глубина опускания, м |
|
при кратности полиспаста 6 - 3,0 |
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин |
|
7,0 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
|
0,2 - 2,0 |
Скорость посадки, м/мин |
|
не более 0,2 |
Распределение нагрузки через шины передних колес, тс |
|
6,0 |
Распределение нагрузки через шины задних колес, тс |
|
10,3 х 2 |
Исполнение кабины |
|
Трехместная, металлическая утепленная, с подрессоренными регулируемыми сидениями, с дополнительным отопителем, с контрольно-измерительными приборами. |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
с основной стрелой - 9,5, со сменным оборудованием - 41,3 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
75 |
Подвеска |
|
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: с двухконтурным пневмоприводом, действующие на все колеса. Стояночный тормоз воздействует на тормозной механизм, установленный на выходном валу раздаточной коробки, привод механический. Вспомогательный тормоз - дроссельного типа, компрессорный, привод пневматический, установлен в системе выпуска отработавших газов. |
Электрооборудование |
|
24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 |
Тип шасси |
|
Шасси автомобильного типа модели КрАЗ-65101 с колесной формулой 6х4. |
Рама ходовая |
|
Сварная, коробчатой конструкции из стали повышенной прочности. |
Трансмиссия |
|
Коробка перемены передач ЯМЗ-236Н, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах. Раздаточная коробка - двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. |
Мосты |
|
Передний мост - МАЗ-500, балка двухтаврового сечения. Задний и средний ведущие мосты - непроходные, главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные. Первый мост - управляемый. |
Гидросистема |
|
Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. |
Грузовая лебедка |
|
Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый редуктор, встроенный в барабан, нормально-замкнутый дисковый торомоз. Передача механическая с индивидуальным гидроприводом. Диаметр барабана- 460 мм. Навивка каната на барабан - четырехслойная. Передаточное отношение - 41,25. Диаметр каната - 19,5 мм. Тяговое усилие - 55,92 кН. Максимальная скорость ветви каната - 96 м/мин. |
Подъем стрелы |
|
Гидроцилиндр двухстороннего действия с гидрозамком и термоклапаном. |
Механизм поворота |
|
Аксиально-поршневой гидромотор, трехступенчатый редуктор, первая ступень - цилиндрическая, а две другие - планетарные. Тормоз - нормально замкнутый дисковый, управляемый. |
Предохранительные устройства |
|
Электронный органичитель грузоподъемности; ограничители высоты подъема крюковых устройства: подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны. |
Стрела |
|
Длиной 9-27 м - четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескопируются стрела: синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Удлинитель длиной 8 и 15м, может перевозиться на кране (в транспортном положении укладывается сбоку стрелы), монтируется под углом 0° и 15° к стреле своими силами (поставляется по дополнительному заказу). |
Противовес |
|
Массой 2,2 тонны. |
Выносные опоры |
|
4 опоры, передние - поворотные балки с гидроцилиндрами, задние - балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками и устанавливаются на квадратные подпятники. |
Рулевое управление |
|
Первой оси с гидроусилителем. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Рама поворотной платформы |
|
Сварная балочной конструкции. Выполнена из стали повышенной прочности. Опорно-поворотное устройство диаметром 1600 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Рама шасси |
|
Клепано-сварная, лонжероны швеллерного сечения соединяются штампованными поперечинами. |
Управление поворотной платформой |
|
Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. |
Время полного изменения вылета, сек |
|
60 |
Преодолеваемый уклон, град |
|
15 |
Конструктивная масса, т |
|
25,5 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|