изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны SENNEBOGEN (Германия)   предыдущая модель следующая модель
SENNEBOGEN (Германия) 613 M Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 16 тонн
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 75,0 (101,97)
Двигатель модель Дизельный двигатель BF4M1013E, с прямым впрыском и водяным охлаждением. Мощность по DIN/ISO: 75 кВт (102 л. с) при частоте вращения 2200 об/мин. Сухой воздушный фильтр с циклоном предварительной очистки, предохранительным элементом и индикатором засоренности. Вместимость топливного бака: 300 л. Напряжение электрической системы 24 В, две мощные аккумуляторные батареи для пуска в холодную погоду.
Исполнение кабины Просторная комфортабельная кабина F2000 пригодна для работы в любых погодных условиях. Кабина установлена на упругой подвеске и обладает исключительно хорошей звукоизоляцией, прекрасным круговым обзором; кабина снабжена тонированными безопасными стеклами, размещенным под крышей вентилятором ветрового окна, большим потолочным окном, стеююочиститепемюмывателем ветрового и потолочного окон, передней защитной панелью, большим вещевым ящиком. Сиденье эргономичной конструкции на упругой подвеске, регулируемое по весу оператора, высоте, глубине и углу наклона; регулируемая поясничная опора, широкие регулируемые подлокотники, удобная и понятная панель управления с эргономичными рычагами, регулируемая рулевая колонка, регулируемая в широких пределах система отопления и кондиционирования с забором наружного воздуха и внутренней циркуляцией, с возможностью фильтрации воздуха. Имеются 5 регулируемых вентиляционных отверстий для создания оптимального климата в кабине. Машина оборудована новой системой автоматической диагностики
Масса крана в транспортном положении, т Эксплуатационная масса с телескопической стрелой, гуськом и крюковой подвеской составляет приблизительно 18000 кг.
Рама ходовая Жесткая сварная рама коробчатой конструкции, свободная от напряжений кручения, с 4-мя выносными опорами. Шины: новые, 8 х 10.00-20. Привод всех колес от регулируемого гидромотора с установленным на нем автоматическим клапаном управления тормозом и двухступенчатым переключением передач. Специальные мосты с увеличенной шириной колеи рассчитаны на нагрузку 26 т. Двухконтурная тормозная система с серво-управлением и дополнительным тормозом, используемым в качестве стояночного тормоза. Поворотный мост имеет качающуюся конструкцию с гидравлическим управлением. Гидроцилиндры качания моста снабжены предохранительными обратными клапанами. Скорость передвижения: по пересеченной местности: 0 - 5,4 км/ч, по дороге: 0 - 20 км/ч, в исполнении FT (по спец. заказу): 0 - 32 км/ч.
Гидросистема Гидравлическая система с обратной связью по нагрузке. Регулируемые поршневые насосы с функцией прекращения подачи и системой регулирования производительности в зависимости от нагрузки, позволяющей экономить топливо. Посредством независимой пропорциональной подачи рабочей жидкости обеспечивается со-вмещенное или раздельное выполнение рабочих операций, а также режим высокоточного функционирования. Конструкция клапанов и гидролиний позволяет обеспечить высокоэффективную работу гидросистемы. Имеется отдельный гидравлический контур для привода вращения поворотной части. Производительность насосов: 210 л/мин при давлении 330 бар (33 МПа) и 30 л/мин при давлении 250 бар (25 МПа). Вместимость гидробака: 260 л. Фильтр гидросистемы с увеличенным интервалом замены. Благодаря охладителю рабочей жидкости больших размеров поддерживается требуемая температура рабочей жидкости. Имеется устройство для легкой и быстрой проверки работы гидросистемы. Управление рабочими операциями и дополнительными функциями осуществляется многофункциональными рычагами управления, выполненными по стандартам ISO.
Механизм поворота Независимое вращение поворотной части осуществляется посредством отдельного привода, состоящего из аксиально-поршневого гидромотора, включаемого с помощью пружины и выключаемого гидравлически многодискового тормоза, планетарного механизма и вала-шестерни. Опорно-поворотное устройство большого размера. Частота вращения поворотной части 0-2,5 об/мин, с широким диапазоном регулирования. Гидромотор со встроенными клапанами управления тормозом позволяет снизить износ тормозной системы до минимума. Рама поворотной части изготовлена с высокой точностью и свободна от напряжений кручения; опорно-поворотное устройство со сплошными плитами; конструкция обеспечивает оптимальные условия передачи мощности. Основание стрелы опирается на стальные втулки. Специальная звукоизоляция двигателя. Большой запирающийся ящик для хранения личных вещей. Превосходный дизайн.
Стрела Телескопическая 3-секционная стрела, выдвигаемая и втягиваемая от гидропривода. Гидроцилиндры подъема стрелы и выдвижения-втягивания снабжены предохранительными обратными клапанами. Привод лебедки осуществляется от гидромотора с предохранительным клапаном через планетарный редуктор с маспоохлаждаемым многодисковым тормозом. Расчетное натяжение каната 35 кН (40 кН в первом слое), скорость лебедки 045 м/мин, диаметр каната 14 мм. Управляемый гусек 5 м (0°/45°). Гусек устанавливается легко и быстро, без помощи дополнительных устройств. Когда гусек не используется, он крепится на боковой стороне основной стрелы. Устройства безопасности - в соответствии с нормами Германии и Европейского Сообщества. Имеются ограничитель грузоподъемности (SLI) с индикацией угла наклона, длины и вылета стрелы и конечным выключателем лебедки. Оборудование полностью соответствует германским нормам только в комплекте с телескопической стрелой 14,6 м. Имеется индикатор выравнивания для регули-рования положения машины.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии