|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
30 тонн |
Маркировка шасси |
|
СПЕЦШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
205 (279) |
Двигатель модель |
|
6-ти цилиндровый дизельный с водяным ох- лаждением Mercedes-Benz OM 906 LA, мощность 279 л.с. при 2200 об/мин. |
Шины |
|
14.00 R 25 х 4 |
Исполнение кабины |
|
одноместная, по всей ширине, композитная (металлические листы и стекловолокно), безопасное стекло, пневмо-регулируемое подпружиненное сидение, система отоп- ления от двигателя. Рычаги и сигнальные приборы для управле- ния. Круиз контроль. |
Подвеска |
|
гидро-пневматическая с изменением уровня. |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная - двухконтурная пнев- матическая с АБС. Парковочный тормоз - пружинного типа на 1- й и 2-й мосты. Дополнительный тормоз - торможение посред- ством дросселирования выхлопа. |
Электрооборудование |
|
постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ. |
Трансмиссия |
|
ZF-Powershift 6 WG 210 с гидродинамическим преобразователем момента, 6 передач вперед, 1 - назад. |
Гидросистема |
|
Трехконтурная дизель гидравличес- кая с одним сдвоенным аксиально-поршневым насосом и одним строенным шестеренным насосом. Насосы управляются двига- телем шасси, ограниченным 272 л.с. |
Подъем стрелы |
|
1 гидроцилиндр двойного действия с внут- ренним тормозом и обратным клапаном. |
Механизм поворота |
|
аксиально-поршневой мотор с двухсту- пенчатым планетарным редуктором с ножным и парковочным тормозом. Скорость вращения 0-1,6 об/мин. |
Предохранительные устройства |
|
ограничитель момента, кнопка огра- ничения подъема и опускания, индикатор вращения барабана, клапана безопасности при повреждении РВД, обратные клапана на гидроцилиндрах. |
Стрела |
|
4-х секционная коробчатого типа из высокоэластичной мелкозернистой стали, состоящая из одной базовой и 3-х телескопируемых секций, одноцилиндровая систе- ма телескопирования. Телескопирование 8,6 - 28,5 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
одинарный - 8 м, двойной - 7,1-12,2 м с углом наклона 0, 15, 30 градусов |
Противовес |
|
стандартный 2,6 т. |
Выносные опоры |
|
4х точечные гидравлические аутригеры с управле- нием с двух сторон шасси и из кабины крановой установки. База аутригеров 6,28 м (4,7 м в среднем положении) х 6,35 м |
Рулевое управление |
|
из кабины шасси - ZF двух-контурное гид- равлическое, механическое управление 1-й оси с гидроусилите- лем, с аварийным насосом. Возможность управления всеми ося- ми. Все оси управляемы из кабины крановой установки гидрос- татически. |
Исполнение кабины крановщика |
|
просторная, панорамная из ком- позитных материалов с безопасным стеклом, регулируемое си- дение и независимый обогреватели кабины. Рычаги и сигналь- ные приборы для управления, передвижения и работы аутриге- ров. |
Рама поворотной платформы |
|
сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изготов- ленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Соединенная с шасси опорно-поворотным устройством для постоянного вра- щения на 360°. |
Рама шасси |
|
сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изго- товленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. |
Управление поворотной платформой |
|
гидравлическое, 2-мя джойстиками для одновре- менного управления движениями. |
Источник информации |
|
http://tadano.t-s-c.ru |
Оси |
|
1-я, 2-я - ведущая, управляемая, с блокировкой дифференциала. |
Главная лебедка |
|
Аксиально-поршневой мотор, барабан со встроенным планетарным редуктором и гидравлически управля- емым пружинным многодисковым тормозом и с свободным вра- щением. Трос с роликовой системой |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|