изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Бульдозеры ЧТЗ (Челябинск)   предыдущая модель следующая модель
ЧТЗ (Челябинск) ДЭТ-320-02Б2Л Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 258 (351)
Двигатель модель Марка ЯМЗ-7511.10-18. Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 258 (350). Номинальная частота вращения об/мин: 1700. Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин: 1200. Количество цилиндров шт/рабочий объем: 8/14,86. Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 130/140. Масса, кг: 1250. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч): 206(160). Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива: 0,3. Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Трансмиссия Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. Бортовые редукторы - двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 12,214. Максимальное тяговое усилие, не менее 473,8 кН.
Описание модели Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.
Эксплуатационная масса, кг 46700
Тип бульдозера Гусеничный
Источник информации http://chtz-uraltrac.ru
Ходовая часть Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа. Количество опорных/поддерживающих катков, шт.: 12/4. Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.: 690 / 56. Механизм натяжения гусеницы: гидравлический.
Гусеницы Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм: 56 / 218. Ширина башмака, мм: 690. Высота грунтозацепа, мм 70.
Рабочее место Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью. В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель калориферного типа и кондиционер
Управление поворотом и торможение Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии