изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики NEW HOLLAND (США)   предыдущая модель следующая модель
NEW HOLLAND (США) W190 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 155,0 (210,74)
Двигатель модель Номинальная чистая мощность на маховике при 2175 об/мин, SAEJ1349: 201л.с./150кВт, ISO 9249: 150 кВт, ЕЕС80/1269: 150 кВт. Максимальная чистая мощность на маховике при 1800 об/мин: 208л.с./155кВт. Изготовитель и модель: IVECO NEF 6CRTAA. Тип: дизель, турбонаддув с теплообменником последней ступени, электронный впрыск, с общим нагнетательным трубопроводом. Рабочий объем: 5,9 л. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра х ход поршня: 102x120 мм. Номинальные обороты двигателя: 2175 об/мин. Максимальный крутящий момент: 86 дНм при 1500 об/мин. Смазка при помощи шестеренчатого насоса. Автоматическое электрическое устройство холодного запуска эффективно при наружной температуре до -20°С. Двигатель удовлетворяет стандарту ЕСЕ 97/68 STAGE 2 и стандартам США ЕРА TIER 2.
Трансмиссия Тип: конструкция с контрвалом и переключением передач под нагрузкой с четырьмя скоростями вперед и четырьмя скоростями назад. Органы управления: единственный электрический рычаг. Приводится в действие нажатием пальца. Скорости вперед, км/ч: 1 - 7,4, 2 - 12,9, 3 - 23,8, 4 - 36,6. Скорости назад, км/ч: 1 - 7,7, 2 - 13,6, 3 - 23,8, 4 - 25,1 (с шинами 23,5 - 25). Предохранительное устройство исключает запуск двигателя при включенной передаче. Система электронной трансмиссии (ETS) позволяет оператору сосредоточить все внимание на рабочем цикле. Бортовой компьютер автоматически находит требуемую передачу в соответствии с типом работы. Функция HOLD (удерживание) поддерживает выбранную скорость, когда машина находится на склоне. Функция KICK-DOWN (переключение на низшую передачу скачком) для переключения со второй на первую передачу, когда требуется большее толкающее усилие. Функция DOWN-SHIFT (плавное переключение передач) для выбора наиболее подходящей скорости, когда машина находится на склоне. Низшая передача способствует использованию тормозящего действия двигателя и, следовательно, уменьшает использование тормоза. Управляющий переключатель ВПЕРЕД и НАЗАД.
Рулевое управление Тип: ORBITROL. Гидравлический привод с приоритетным клапаном. Насос: используется один из насосов гидравлической системы. Максимальный расход: 162 л/мин. Максимальное рабочее давление: 210 бар. Цилиндры: 2 шт., двойного действия, диаметр цилиндра х ход поршня: 80x422 мм. Аварийный контур рулевого управления с реверсивным шестеренчатым насосом от ходового привода.
Исполнение кабины Модульная кабина ROPS/FOPS (с защитой от падающих предметов при опрокидывании). Превосходный круговой обзор благодаря площади остекления 4,6 м2. Кабина ROPS/FOPS удовлетворяет следующим стандартам: ROPS - ISO 3471/SAE1040, FOPS - IS03449/SAEJ231.
Тормозная система Рабочие тормоза: саморвгулируемыв. Тип: жидкоохлаждаемые дисковые тормоза на всех четырех колесах. Гидравлический тормозной контур с сервоусилителем. Независимый контур каждого моста. Органы управления: педаль слева от рулевой колонки. Электрический переключатель отключения трансмиссии. Контур тормоза удовлетворяет следующим международным стандартам: ISO 3450, EEC 71/320, SAE J1473. Стояночный тормоз: дисковый тормоз с суппортом, пружинный привод, электрическое отпускание переключателем из кабины. Управляется электрическим переключателем в кабине.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 3,0 до 5,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Шины, передние / задние Тип: бескамерные, радиальные: 23,5-25 GP-2B, 23,5-25 ХНА, 650/65R25XLD, 23,5-25 XLDD2.
Электрооборудование Напряжение: 24 В. Аккумуляторы, включенные последовательно: 2 шт. Общая емкость: 160 А-ч. Тип: не требующие обслуживания. Генератор: 50 А. Стартер: 7,5 кВт.
Мосты Фиксированный передний мост, поворотный задний мост предназначены для тяжелых режимов применения. Поворот заднего моста: 26°. Вертикальное перемещение заднего колеса: 490 мм. Дифференциалы пропорционального распределения крутящего момента с автоматической передачей крутящего момента или дифференциалы с ограниченным скольжением. Герметически уплотненные бортовые передачи и жидкоохлаждаемые дисковые тормоза. Периодичность замены масла: 2000 моточасов.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии