|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
155,0 (210,74) |
Двигатель модель |
|
Номинальная чистая мощность на маховике при 2175 об/мин, SAEJ1349: 201л.с./150кВт, ISO 9249: 150 кВт, ЕЕС80/1269: 150 кВт. Максимальная чистая мощность на маховике при 1800 об/мин: 208л.с./155кВт. Изготовитель и модель: IVECO NEF 6CRTAA. Тип: дизель, турбонаддув с теплообменником последней ступени, электронный впрыск, с общим нагнетательным трубопроводом. Рабочий объем: 5,9 л. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра х ход поршня: 102x120 мм. Номинальные обороты двигателя: 2175 об/мин. Максимальный крутящий момент: 86 дНм при 1500 об/мин. Смазка при помощи шестеренчатого насоса. Автоматическое электрическое устройство холодного запуска эффективно при наружной температуре до -20°С. Двигатель удовлетворяет стандарту ЕСЕ 97/68 STAGE 2 и стандартам США ЕРА TIER 2. |
Трансмиссия |
|
Тип: конструкция с контрвалом и переключением передач под нагрузкой с четырьмя скоростями вперед и четырьмя скоростями назад. Органы управления: единственный электрический рычаг. Приводится в действие нажатием пальца. Скорости вперед, км/ч: 1 - 7,4, 2 - 12,9, 3 - 23,8, 4 - 36,6. Скорости назад, км/ч: 1 - 7,7, 2 - 13,6, 3 - 23,8, 4 - 25,1 (с шинами 23,5 - 25). Предохранительное устройство исключает запуск двигателя при включенной передаче. Система электронной трансмиссии (ETS) позволяет оператору сосредоточить все внимание на рабочем цикле. Бортовой компьютер автоматически находит требуемую передачу в соответствии с типом работы. Функция HOLD (удерживание) поддерживает выбранную скорость, когда машина находится на склоне. Функция KICK-DOWN (переключение на низшую передачу скачком) для переключения со второй на первую передачу, когда требуется большее толкающее усилие. Функция DOWN-SHIFT (плавное переключение передач) для выбора наиболее подходящей скорости, когда машина находится на склоне. Низшая передача способствует использованию тормозящего действия двигателя и, следовательно, уменьшает использование тормоза. Управляющий переключатель ВПЕРЕД и НАЗАД. |
Рулевое управление |
|
Тип: ORBITROL. Гидравлический привод с приоритетным клапаном. Насос: используется один из насосов гидравлической системы. Максимальный расход: 162 л/мин. Максимальное рабочее давление: 210 бар. Цилиндры: 2 шт., двойного действия, диаметр цилиндра х ход поршня: 80x422 мм. Аварийный контур рулевого управления с реверсивным шестеренчатым насосом от ходового привода. |
Исполнение кабины |
|
Модульная кабина ROPS/FOPS (с защитой от падающих предметов при опрокидывании). Превосходный круговой обзор благодаря площади остекления 4,6 м2. Кабина ROPS/FOPS удовлетворяет следующим стандартам: ROPS - ISO 3471/SAE1040, FOPS - IS03449/SAEJ231. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: саморвгулируемыв. Тип: жидкоохлаждаемые дисковые тормоза на всех четырех колесах. Гидравлический тормозной контур с сервоусилителем. Независимый контур каждого моста. Органы управления: педаль слева от рулевой колонки. Электрический переключатель отключения трансмиссии. Контур тормоза удовлетворяет следующим международным стандартам: ISO 3450, EEC 71/320, SAE J1473. Стояночный тормоз: дисковый тормоз с суппортом, пружинный привод, электрическое отпускание переключателем из кабины. Управляется электрическим переключателем в кабине. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 3,0 до 5,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Шины, передние / задние |
|
Тип: бескамерные, радиальные: 23,5-25 GP-2B, 23,5-25 ХНА, 650/65R25XLD, 23,5-25 XLDD2. |
Электрооборудование |
|
Напряжение: 24 В. Аккумуляторы, включенные последовательно: 2 шт. Общая емкость: 160 А-ч. Тип: не требующие обслуживания. Генератор: 50 А. Стартер: 7,5 кВт. |
Мосты |
|
Фиксированный передний мост, поворотный задний мост предназначены для тяжелых режимов применения. Поворот заднего моста: 26°. Вертикальное перемещение заднего колеса: 490 мм. Дифференциалы пропорционального распределения крутящего момента с автоматической передачей крутящего момента или дифференциалы с ограниченным скольжением. Герметически уплотненные бортовые передачи и жидкоохлаждаемые дисковые тормоза. Периодичность замены масла: 2000 моточасов. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|