Тип двигателя: SCANIA DС11 09 380 Euro 3; 6-цилиндровый, 4-тактный, 11-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Maкс. мощность: 280 кВт (380 л.с.) при 1900 мин-1. Макс. момент 1800 Nм при 1100-1300 мин-1. Уровень выхлопных газов: Еuro 3. Ограничитель белого дыма. Направление выхлопной трубы: назад. APS компрессор с электронным управлением.
Исполнение кабины
Тип кабины: CP14, дневная. Подвеска кабины: механическая, в 4-х точках. Сиденье водителя: класс
Коробка передач
Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу. Охладитель масла в коробке передач. Система защиты сцепления от перегрузки.
Аккумуляторные батареи: 180 Ач - 2 шт. Генератор 80 А. Выключатель АКБ: базовый, на раме. Дополнительное внешнее освещение задний противотуманный фонарь, дополнительные фары дальнего света во внешнем козырьке, подготовка под установку проблескового маяка.
Кузов
Производство: HYVA. Объем кузова, куб. м. 18-21. Подогрев кузова: выхлопными газами автомобиля. Борта: боковая стенка выполнена из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 6 мм; днище кузова выполнено из высококачественной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм; перед-няя стенка и задняя часть кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 5 мм; стенки кузова с ребрами жесткости; наружная стенка выполнена из 3 мм стального листа. Самосвальное оборудование: гидравлика HYVA с пневмоуправлением из кабины. Оснащение и комплектация защитный навес, раскладываемый вдоль бортов; фиксатор против опрокидывания пустого кузова; механическое управление открывания заднего борта; держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной; закрылки на задние колеса, двойные алюминиевые; бампер сзади с держателем задних фонарей; защита задних фонарей.
Тормозная система
Антиблокировочная система (АБС). Автоматический моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Источник информации
http://www.scanavto.ru
Шасси
Колесная формула: 8x4. Грузоподъемность, кг: 30 000. Рама: усиленная, C-класса с лонжероном толщиной 17,5 мм. Высота шасси: высокая. Подвеска передняя: параболические рессоры. Подвеска задняя: многолистовые рессоры. Макс. нагрузка на передние оси, кг: 2 x 9 000. Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 30 000. Межосевое расстояние, мм: 4 700. Стабилизатор поперечной устойчивости: на передней оси, повышенной жесткости. Шины передние: Michelin 385/65R22.5. Шины задние: Michelin 315/80R22.5. Диски: стальные штампованные диски.
Отбор мощности
Модель: EG651, зависимая от сцепления.
Колесная формула самосвала
8х4
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.