изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Самосвалы SCANIA (Швеция)   предыдущая модель следующая модель
SCANIA (Швеция) P380 CB6X6EHZ Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси SCANIA P380
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 280,0 (380,69)
Исполнение кабины Тип кабины: CP14, дневная. Подвеска кабины: механическая, в 4-х точках. Сиденье водителя: класс
Коробка передач Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу. Охладитель масла в коробке передач. Система защиты сцепления от перегрузки.
Топливный бак, л Топливный бак: стальной, емкостью 450 л., правая сторона. Топливный влагоотделитель с подогревом. Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака: 1 шт.
Тип двигателя Тип двигателя: SCANIA DС11 09 380 Euro 3; 6-цилиндровый, 4-тактный, 11-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Maкс. мощность: 280 кВт (380 л.с.) при 1900 мин-1. Макс. момент 1800 Nм при 1100-1300 мин-1. Уровень выхлопных газов: Еuro 3. Ограничитель белого дыма. Направление выхлопной трубы: назад. APS компрессор с электронным управлением.
Электрооборудование Аккумуляторные батареи: 180 Ач - 2 шт. Генератор: 80 А. Выключатель АКБ: базовый, на раме. Дополнительное внешнее освещение: задний противотуманный фонарь, дополнительные фары дальнего света во внешнем козырьке, подготовка под установку проблескового маяка.
Кузов Производство: HYVA. Объем кузова, куб. м. 14. Подогрев кузова выхлопными газами автомобиля. Борта: боковая стенка выполнена из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 6 мм; днище кузова выполнено из высококачественной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм; перед-няя стенка и задняя часть кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 5 мм; стенки кузова с ребрами жесткости; наружная стенка выполнена из 3 мм стального листа. Самосвальное оборудование: гидравлика HYVA с пневмоуправлением из кабины. Оснащение и комплектация защитный навес, раскладываемый вдоль бортов; фиксатор против опрокидывания пустого кузова; механическое управление открывания заднего борта; держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной; закрылки на задние колеса, двойные алюминиевые; бампер сзади с держателем задних фонарей; защита задних фонарей.
Тормозная система Антиблокировочная система (АБС). Автоматический моторный тормоз. Клапан блокировки стояночных пружинных камер. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Источник информации http://www.scanavto.ru
Шасси Колесная формула: 6x6. Грузоподъемность, кг: 21 500. Рама: усиленная, C-класса с лонжероном толщиной 17,5 мм. Высота шасси: высокая. Подвеска передняя: параболические рессоры. Подвеска задняя: многолистовые рессоры. Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 9 000. Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 30 000. Межосевое расстояние, мм: 3 600. Стабилизатор поперечной устойчивости: на передней оси, нормальной жесткости. Шины передние: Michelin 385/65R22.5. Шины задние: Michelin 315/80R22.5. Диски: стальные штампованные диски.
Отбор мощности Модель: EG651, зависимая от сцепления
Колесная формула самосвала 6х6
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии