|
Маркировка шасси |
|
ЯРОВИТ GLOROS |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
н.д. |
Полная масса, кг |
|
50000 |
Двигатель модель |
|
Deutz TCD 2015 V06 Euro 3. V-6 с непосредственным впрыском, турбо, интеркулер. Электр. привод газа. Моторный тормоз. |
Раздаточная коробка |
|
ZF-Steyr VG2000. Двухступенчатая, с постоянно включенным передним приводом. Дифференциал планетарный цилиндрический с распределением момента: 27% передний привод – 73% задний привод. |
Рулевое управление |
|
С двухконтурной (дублированной) схемой гидравлического усиления для обеспечения работоспособности в аварийных ситуациях. Кинематический привод на первую и вторую поворотные оси автомобиля. Силовые цилиндры на каждой управляемой оси. Рулевой механизм ZF Lenksysteme. Рулевая колонка травмобезопасная с регулировкой по высоте и наклону. |
Объем платформы, куб.м |
|
Самосвальная платформа задней разгрузки с обогревом выхлопными газами, со съемными надставными бортами. Объем: основн. борта 1300мм - 21,2 м3, с надставн. бортами 300мм - 26,1 м3 |
Исполнение кабины |
|
Производство Яровит. Каркасно панельная. Двухместная, опрокидывающаяся вперед. Гидравлический привод опрокидывания. Пневмоподвеска водительского сиденья. Регулируемая рулевая колонка. Трех точечные ремни безопасности. Звуко- и теплоизоляция. |
Коробка передач |
|
ZF 16 S 2520 ТО Ecosplit. 16-ти ступенчатая синхронизированная. |
Подвеска |
|
Передняя: зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами. Материал рессор: сталь 51CrMoV4. Гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. Задняя: рессорно - балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах. Материал рессор:сталь 50CrV4. Гидравлические амортиза-торы , стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
18400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
9950 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
18000 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
8450 |
Тип сцепления |
|
ZF-Sachs MFZ - 430. Сухое, однодисковое с пневмогидравлическим усилителем. |
Передаточные числа на передачах |
|
13,74 – 11,51 – 9,55 – 7,99 – 6,78 – 5,68 – 4,57 – 3,82 – 3,01 – 2,52 – 2,09 – 1,75 – 1,49 – 1,24 – 1,00 – 0,84 |
Тип колес |
|
24 – 8,5 |
Размер шин |
|
12.00R24 (160/156 K) |
Полная масса а/м, нагрузка на первую и вторую оси, кг |
|
32000 |
Рама |
|
Лестничного типа. Состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. |
Тормозная система |
|
Двухконтурный пневматический привод и система ABS фирмы WABCO или Knorr - Bremse. Тормозные механизмы кулачкового типа. Все механизмы оборудованы автоматическими регулировочными рычагами. |
Источник информации |
|
http://www.yarovit.com |
Емкости |
|
Бак стальной со специальным антикоррозионным покрытием внутренней полости. Объем 400 литров. Пробка бака со встроенным замком. |
Колесная формула самосвала |
|
8х8 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|