|
Маркировка шасси |
|
TATRA 815 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
270,0 (367,09) |
Полная масса, кг |
|
41000 |
Размер шин |
|
315/80 R22,5 |
Двигатель модель |
|
Tип TATRA T3C-928-81 EURO III |
Рулевое управление |
|
Левое, моноблочного типа |
Максимальная скорость, км/ч |
|
85 |
Исполнение кабины |
|
Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2. |
Описание модели |
|
Aвтомобиль TATRA T 815 - 280R84 41.270.8x8.2/265:
- предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья;
- предназначен для комплектации с целевой надстройкой |
Допустимая грузоподъемность, кг |
|
28600 |
Коробка передач |
|
Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная |
Топливный бак, л |
|
320 литров |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
12400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
2 х 4100 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
2 х 7500 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
2 х 2100 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
|
1 850 Нм/ 1 000 мин-1 |
Расположение и число цилиндров |
|
8 |
Рабочий объём, л |
|
12,667 |
Тип сцепления |
|
Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое |
Тип колес |
|
8,5x20 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
|
23,0±1,0 м |
Ширина, мм |
|
2500 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
2 х 13000 |
Тормозная система |
|
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
|
http://www.tatra.cz |
Клиренс, мм |
|
320 |
Отбор мощности |
|
Тип - TATRA 1TP 120 HZ 10A от коробки передач. Typ TATRA 1TPS CH от сцепления. |
Дополнительная коробка передач |
|
Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле |
Передняя ось |
|
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах. |
Задние оси |
|
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах. |
Передняя колея |
|
1993 |
Задняя колея |
|
1773 |
Колесная формула шасси |
|
8x8 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|