изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автобусы YUTONG (Китай)   предыдущая модель следующая модель
YUTONG (Китай) ZK6108HGH Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 169,0 (229,77)
Двигатель модель Cummins ISDe230 30, евро 3. Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем: 6,7 л, 169 кВт (230 л.с.) при 2500 об./мин, крутящий момент: 900 Нм при 1400 об./мин
Сцепление «Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия
Рулевое управление ГУР, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
Коробка передач Модель OJ1805 Механическая 5 ступенчатая, с тросовым приводом
Стандартное оснащение 2 противооткатных устройства, домкрат, запасное колесо, набор инструментов, шланг подкачки
Габариты, ДхШхВ, мм 10469х2500х3075, колесная база, мм: 5000, минимальный клиренс, мм: 200
Тип автобуса Городские автобусы
Электрооборудование 24В, однопроводная с отрицательным заземлением, влагозащищенная. Аккумулятор/генератор: 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah, генератор 70A
Масса снаряженного автобуса, кг Масса в снаряженном состоянии, кг: 11300, полная масса, кг: 17500
Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная, рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex», ABS «Wabco», стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес), осушитель воздуха «Wabco», ретардер электровихревой «Telma»
Интерьер Интерьер Перегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, аварийные выключатели дверей салона; радио магнитола и громкоговорители
Подвеска Рессорная, гидравлические телескопические амортизаторы, поперечной стабилизатор. Опция: зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Шины и колеса 295/80R22,5 «Double Coin» бескамерные
Основная конструкция кузова Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуко и термоизоляцию
Пассажировместимость Всего сидячих мест 28+1(водитель), (пассажировместимость 80) или в пригородном всего сидячих мест 32+1(водитель), (пассажировместимость 76)
Остекление Одинарные ветровые стёкла спереди и сзади машины вклеены в каркас кузова, стеклопакет для пассажирских дверей и сдвижная форточка из стеклопакета для водителя
Система отопления Системы вентиляции и отопления Автономный отопитель «Webasto», 7 стенных конвекторов с принудительным обдувом с обеих сторон салона автобуса, индивидуальный отопитель для водителя, отопление ступеней, высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция
Оснащение салона Комбинированные фары головного освещения, вертикальные фонари задние, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминисцентное освещение салона
Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления
Расход топлива, л 23 /100 км (смешанный цикл), объем топливного бака, л: 230
Сидения для пассажиров Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой
Сиденье водителя Оборудовано трёхточечным ремнём безопасности
Ремни безопасности трехточечный для водителя
Зеркала заднего вида Сферические, с электрообогревом
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.