изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Гусеничные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LR 1200 LITRONIC Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 240,0 (326,30)
Двигатель модель Мощность по ИСО 9249 составляет 240 кВт (326 л.с.) при 2000 об/мин. Модель двигателя: Либхерр D 926 TI-E. Топливный бак: 800 л, с аналоговым указателем уровня и сигнализацией остатка топлива. Двигатель соответствует NRMM сертификату по выхлопу EPA / CARB уровень 2 и 97/68 ЕС уровень II.
Описание модели LR 1200 является самой новой машиной фирмы Либхерр в типоряде гусеничных подъемных кранов LR. Этот кран отличается своей высокой грузоподъемностью 220 т и очень компактной конструкцией (транспортная ширина 3 м). LR 1200 будет доступна с конца 2003 года. Вследствие его высокой мобильности и превосходной производительности, возможности применения гусеничного крана фирмы Либхерр распространяются от обычного подъема до простого грейферного и драглайнового применения. При этом гусеничные подъемные краны фирмы Либхерр отличаются превосходной грузоподъемностью при большинстве конфигураций, очень гибкой компоновкой конфигурации стрелы, быстрым и легким самомонтажом, простой и экономичной транспортировкой, современнейшей системой электронного управления (основанной на CAN шине - технологии CANBUS), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме онлайн, высокой надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, а также высочайшим качеством работы в результате использования проверенной технологии типоряда гусеничных кранов.
Лебедка Тяговое усилие каната (1-й слой), макс: 175 кН. Тяговое усилие каната (7-й слой): 120 кН. Диаметр каната: 26 мм. Диаметр барабана: 580 мм. Скорость каната, м/мин: 0 - 136. Емкость барабана (7-ми слоёв): 489 м. Лебедки отличаются компактностью и простотой монтажа. Привод осуществляется с помощью работающей в масляной ванне планетарной передачи. Груз удерживается с помощью гидравлической системы. Дополнительная безопасность обеспечивается с помощью подпружиненного многодискового удерживающего тормоза. Главные лебедки приводятся в действие регулируемыми гидромоторами переменной мощности. Оснащенная специальными сенсорными датчиками система управления позволяет регулировать поток масла и обеспечивает максимальную скорость вращения лебедок в зависимости от величины груза. Опцион - лебедка с системой свободного падения. Функции сцепления и торможения при свободном падении реализуются с помощью компактного, мало изнашиваемого и не требующего ухода многодискового тормоза.
Гидравлическая система Сдвоенный аксиально-поршневой насос работает в открытом гидравлическом контуре, позволяя выполнять все необходимые операции одновременно. Встроенный отсечной клапан автоматически сглаживает пиковые давления в гидравлической системе. Осуществляется электронный мониторинг всех фильтров. Допускается использование экологически безопасного (обладающего способностью к биологическому разложению) синтетического гидравлического масла. Рабочее давление, макс: 350 бар. Емкость гидравлического бака: 650 л.
Управление Разработанная и изготовленная фирмой Либхерр система управления предназначена выдерживать экстремальные воздействия окружающей среды такие как, экстремальные температура, вибрация и электромагнитные помехи, и удовлетворять всем требованиям, которые необходимы при работе в тяжелом крановом режиме. Полные данные о работе машины высвечиваются на мониторе с высокой разрешающей способностью. Стандартная рабочая информация отображается на экране монитора с помощью графических символов. Индикаторы ошибок отображаются в текстовом виде (доступно более 10 языков). Кран оборудован пропорциональной системой управления всеми основными движениями, которые могут выполняться одновременно. Аварийная система управления при сбоях позволяет выполнять ограниченные движения крана. Эта возможность ещё более повышает безопасность и работоспособность крана. Управление краном осуществляется из кабины крановщика с помощью двух самоцентрирующихся командоконтроллеров (джойстиков). Правым командоконтроллером (джойстиком) осуществляется управление лебедкой 1 и механизмом изменения вылета стрелы, а левым командоконтроллером - управление лебедкой 2 и механизмом поворота. Опционы. Для одновременного управления и лебедками и изменением вылета управляемого удлинителя стрелы можно установить T-образный сдвоенный рычаг управления. Управление гусеничным ходом осуществляется с помощью 2-х ножных педалей. В дополнение к этому, можно установить рычаги ручного управления функциями этих педалей.
Ходовая часть Привод ходовой части включает аксиально-поршневой гидромотор, гидроуправляемый подпружиненный многодисковый тормоз, гусеничный ход с устройством гидравлического натяжения гусеничной ленты. Плоские траки гусеничной ленты шириной: 1200 мм. Скорость передвижения: 0 - 1,6 км/ч.
Механизм поворота и тормоза Состоит из роликового подшипника с наружным зубчатым венцом, привода с неуправляемым аксиально-поршневым гидромотором; подпружиненного и гидравлически отпускаемого многодискового удерживающего тормоза, планетарного редуктора и приводной шестерни. Свободное вращение с гидравлическим контролем момента позволяет минимизировать износ. При достижении нулевой скорости вращения происходит автоматическое срабатывание многодискового тормоза. Скорость вращения плавно изменяется в интервале от 0 до 3,0 об/мин.
Грузоподъемность гусеничного крана, т до 100 т
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии