изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1100-5.2 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 100 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 370 (503)
Двигатель модель 6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, D846 А7, водяное охлаждения, мощность 370 кВт (503 л.с.) при 1900 об/мин макс, крутящий момент 2340 Нм при 1200 - 1500 об/мин. Эмиссии выхлоп ных газов в соответствии с Правилами по 97/68/ EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 490 литров.
Шины 10 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 80
Коробка передач 12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIK. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздато чным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Ручной тормоз: Пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса мостов 1, 2, 3 и 4. Стояночный тормоз: Моторный тормоз в виде тормозной системы клапана свободного выпуска с дополнительной тормозной системой Либхерр ZBS. Гидротормоз на коробке передач. Тормоз соответствуют стандарту 71/320 EWG или 70/311 EWG.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Все 5 мосты сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые. Мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах и с блокируемыми межколесными межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 4-цилиндровый турбодизель, производство Lieb-herr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Прави лами по 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 256 литров.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 11,5 - 52 м.
Дополнительное стреловое оборудование Двухсекционный удлинитель стрелы, 10,8- 19 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Гидравлический цилиндр для перестановки откидногоудлинителя на углы 0° -40° (по заказу).
Противовес 15 тонн
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер. Освещение поля под опорами,
Рулевое управление Гидроуправление ZF-Servocom, 2 контурные устан овки с гидравлическим сервооборуованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам мосты 3., 4. и 5. управляются электрогидравлически в зависимости от скорости, но, начиная с 30 км/час, фиксируются 3. и 4. мост в прямом положении. Нач иная с примерно 60 км/час фиксируется 5. мост в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом EG-70/311 EWG.
Исполнение кабины крановщика Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возвожность откидывания кабины назад.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический, 2 аксиально-поршневых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохра¬нительным клапаном обратного хода. Гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. Бесступенчатое регулирование скорости поворота.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии